Вампиры
НЕ по Сумеречной Саге

Истинные Вампиры:

Дети ночи, тьмы, называйте как хотите, они Истинные Вампиры. Рожденные с минутной задержкой дыхания, они уже при рождении уже мертвы. Но не смотря на весь тот ужас, что порой окружает их расу, дети вампиров растут обычными человеческими детьми, ни чем не отличающимися по характеристикам, капризу, пожалуй только воспринимают все более по-взросллому. До определенного момента в жизни. Эмоциональный всплеск. Критическая ситуация. Смерть. Эти факторы заставляют кровь пробудиться и полностью завладеть телом. Проявляются их не человеческая скорость, сила, ловкость, регенерации, способности к той или иной категории.
Все слухи о том, что на них плохо влияет церковь, святая вода – в действительности ложь, не имеющая под собой ни какого обоснования. Они – отдельная раса мира, проживающая среди людей испокон веков, но лишь только сейчас получили куда больше огласки, чем даже во времена первых вампиров. Истинные практически не способны ни чего почувствовать, вся память об эмоциях пропадает в первые же дни после "пробуждения" крови. Любовь, благодетель, так же как и злость, ненависть – все это лишь их игра. Многие поколения пытаются вспомнить что же это такое чувствовать, но все безрезультатно. Они лишь могут представлять как закипает в их жилах кровь, как текут соленые слезы по щекам - убеждение великая вещь. Поговаривают, что если вампир вспомнит что такое чувства и сможет сам их ощущать, его сила в несколько раз увеличится.
У каждого истинного вампира своя категория силы, смеси ни когда не может быть. Так же как и ребенка от обычной женщины или мужчины, гены вампиров настолько сильны, что при их смешении с человеческим рядом, происходит отторжение – ребенок может родиться, но всегда мертвым, не имеющим право на дополнительный глоток воздуха.
Нельзя сказать что бессмертны, в конце концов жизнь им надоедает и они добровольно уходят. Не стареют.

Существуют три категории сил вампиров:

Псионики или по-другому Марионеточники
Могут управлять сознанием людей. Предпочитают свои настоящие тела прятать где-нибудь вдалеке и желательно поглубже, сознание же погружать в тело человека, которым в последствии и управляют. Их настойчивость в плане скрытности объяснена довольно простым фактором: у них абсолютная уязвимость к солнечному свету, а тела, из которых ушло сознание достаточно уязвимы к физическим атакам. Но природа наделила их возможности как попытаться научиться чувствовать, чем старше вампир-псионик, тем больше он читал мысли и сознания людей, тем самым получал куда более достоверную информацию, тем самым получая возможность вспомнить истинные.
Могут атаковать псионическими волнами, т.е. все удары рассчитаны не на физическую основу противника, а на сознание. Поэтому они оптимальные противники против ведьм и индиго. Им не обязательно присутствовать именно в своем теле для того чтобы использовать свои врожденные способности. При потере тела их сознание переносится к родному и требуется около двух дней на реабилитацию, после чего он может вновь выходит на охоту. Питаются в основном не кровью, а жизненной силой и энергией заключенной в ней. По этой причине так же не обязательно находится в родной оболочке. С трудом подчиняют сознание индиго, но не надолго. С ведьмами опыт не прошел – у них там все слишком запутанно, оборотни быстро выходят из под контроля из-за своих собственных убеждений и резиста к подобным атакам.

Теневики
Вампиры, которые могут и умеют управлять своей тенью. В идеальном случае – идеальный убийца. Однако, в этом есть и свои минусы. С тенью приходится договариваться и зачастую уговаривать ее сделать то, что необходимо. У тени есть свой собственный характер зачастую совершенно не похожий на своего хозяина. Тень не может промахнуться, от ее ударов можно только лишь уклониться. Если вампиру необходимо послать тень на убийство, он это спокойно делает. То время, пока его вторая сущность отсутствует, он не отбрасывает тени. Таким образом его можно легко различить, но будете ли вы всматриваться в толпу в поисках не отбрасывающих тень? Такую ситуацию еще и ждать придется долго. У вампира отсутствует уязвимость к солнечному свету, любят позагорать и похвастаться перед другими шикарным загаром, который остальным ни когда не заработать, но требует по-больше крови, нежели псионику. Днем работоспособность тени резко сужается, поэтому в основном в светлое время суток она пребывает во сне, из которого ее вполне можно быстро вытащить.
Тень не умеет говорить и только хозяин может понять ее "рассказ" об увиденном или проделанной работе. Ее невозможно поймать или заключить (по крайней мере до вампиров не дошли подобные слухи). Физические характеристики такие же как и хозяина. Двумерна.

Маги Крови
Как и псионики могут управлять людьми, но различие состоит в том, что они управляют кровью, находящейся в теле жертвы. Человек находится в сознании и все прекрасно понимает и осознает, что может принести свои минусы в работу. Но зато такая кукла сможет исполнить великолепный акробатический трюк, стать живым щитом, или просто красивым багровым фонтаном. Его не сильно заботит физическое состояние жертвы. Так же эта категория вампиров может управлять своей собственной кровью, регенерация у них самая высокая, кровь выразительного темно-бардового цвета. К 600 годам достигает оттенка черноты. Минусы: им требуется куда больше крови для поддержания себя в «тонусе». Затраченное должно с лихвой окупиться, как правило, единственные из вампиров, которых не заботит проблема чувств. Не верят в древнюю легенде об усилении, живут настоящим, на будущее смотрят сквозь пальцы, предпочитая о нем вообще не думать. К солнцу имею уязвимость, но слабую. Не имеют возможности загорать на пляже так как Теневики.

Обращенные вампиры:
Для того, чтобы стать вампиром, первоначально пребывая обычным человеком, необходимо, чтобы вас укусил истинный вампир, или обращенный, но уже накопивший достаточно силы. При этом сам вампир должен желать, дабы вы приобщились к его расе. Но, к сожалению для многих, как могу полагать, этого тоже маловато для обращения. К этому прибавляется еще крепкая, стойкая психика человека, натренированное тело, так как оно переживает достаточно много обращений и потрясений, в ином случае это будет каша из мяса, костей, сухожилий - блюдо для собак. Время на адаптацию, равное минимально неделе, а лучше месяц. Ну и самый главный пункт, с которым ни чего нельзя поделать это генетическую склонность.
Из способностей: повышенная сила, скорость, ловкость, регенерация. Так же разбиваются на три категории, категория может быть абсолютно разная, т.е. вне зависимости от того кто вас укусил, ваша сила будет именно вашей, подходящей под характер, физику и прочим факторами, о которых не дано знать обычному смертному. Есть возможность развить клановые способности до достаточно высокого уровня, однако, до истинного вампира ни один обращенный не достанет.
После обращения не стареют, но куда больше подвержены утомлению от жизни.

Ограничение на количество истинных вампиров на форуме, на данный момент = 2